Есть, молиться, любить

О книге "Есть, молиться, любить" я знала очень давно, знала сюжет в подробностях, но все же руки не доходили до прочтения. Фильм я тоже не смотрела, хотя испытываю очень теплые чувства к исполнительнице главной роли - Джулии Робертс, которая как оказывается выкупила права для экранизации данного произведения. Не хочу вдаваться в описание сюжета, думаю если у вас есть желание, вы уделите свое внимание данной книге или фильму. Книга состоит из трех частей. В каждой части по 36 глав, то есть 36 историй из жизни Лиз. Всего в книге 108 глав.
Первая часть – Италия, в которой рассказывается о поисках наслаждения. Вторая часть – Индия и поиск веры. Третья часть – Индонезия и поиск гармонии. В каждой части описывается путешествие и жизнь героини в конкретной стране.
Расскажу вам то, что я отметила для себя и, что мне понравилось.
Самоирония и искренность главной героини не дают книге превратиться в скучное повествование. Книга захватывает и позволяет сопереживать главной героине. Я думаю это происходит из-за того, что в книге достаточно много монологов, которые позволяют понять Лиз - главную героиню лучше.
Интересно рассказано о жизни в разных странах, об особенностях менталитета. И в то же время нет перегруженности, что в повествовании, что в использовании иностранных фраз.
Книга мотивирует "пробовать новое", искать свой путь. Я рекомендую эту книгу, которые находятся в поиске себя и поиске гармонии с собой. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мнимые величины

Как избежать наказание за убийство