Познакомтесь!

Познакомтесь!

С этим человеком мы знакомы все мои 14 лет. Именно он научил меня кататься на велосипеде, играть в шахматы, и именно он каждый день спрашивает у меня: "А ты определилась, чем займёшься в жизни? " Из его уст этот вопрос звучит довольно странно, потому что сам он не решил, чему посвятить свою жизнь. С одной стороны, он строгий, справедливый, сосредоточенный начальник,а с другой стороны, он поэт. Вот именно за поэтом очень интересно наблюдать, как он подбирает рифмы, сочиняет строки, размышляет. У него есть и третья страна, он мой папа. И эта сторона также интересна, но она останется для вас тайный, просто потому что он мой папа. Итак Познакомтесь, поэт, в прошлом моряк, в настоящем гольфист  – мой папа!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мнимые величины

Как избежать наказание за убийство